Главная » Статьи » Мои статьи

Письмо к Екатерине
Уважаемая Екатерина, посмотрел 84 лучших, отобранных Вами художников...
Ну что сказать... Видите ли, графика -форма , которую именно сейчас использует  
эволюция искусства, или инволюция, не суть, все движется по спиралям, в том числе и искусство. Совершенно
очевидно, что изоискусство должно отказаться от цвета, оно должно акцентировать внимание на 
жизни линии, как базиса вообще принципа рисования...Зачем это искусству? Искусство - способ самоосознания и человека и Вселеной
Грубо говоря искуссво - система маяков из будущего, а точнее от абсолюта, который , вероятно, есть тожество энергии времени, 
которое также существует сразу и  всюду и в котором нет понятия перемещения.
Поскольку время имеет плотность и массу, то и маяки Абсолюта-Времени тоже их имеют. То есть искусство
циклично, обладает двойственной природой, оно сразу и всюду, но с другой стороны оно проявляет свойства трехмерного объекта...
То есть у искусства есть плотность, масса, оно несет характерные признаки , связанные с периодами эволюции сознания или инволюции...
Физические характеристики искусства проявляются через технику, композицию, содержание...Именно с этой точки зрения нужно выбирать 
лучшую графику. Сегодня искусство вообще существует только в черно-белом виде. Это связано с аскезой, как способом сконцентрироваться на главном:
вибрации эпохи водолея интенсивней таковых эпохи рыб. переход эпох уже идет, скоро кульминация... Ее чувствует искусство, как равное явление по масштабу
Обывательское осознание(наше с Вами) слишком мелко для созерцания оного. Именно погружение в линию есть ныне способ искусства манифестироваться как
маяк некоей нави или нагуаля или Божественного Промысла...Давайте рассмотрим критерии настоящего искусства сегодня:
Оно - только ч/б графика
оно - ставит во главу угла энергетику линии, как метапослание более интенсивных вибраций водолея.
оно может иметь любое содержание, но лучшее все же это отображение скрытой сущности окружающих нас предметов...
то есть мистический реализм...кстати в работах художников это девиативно отображается в виде либо химер, когда руки плавно переходят в веточки с листочками,
либо в виде гротескных уродцев, здесь нет равных Калякину...Почему девиативно? Потому что во первых уродцев рисуют все,
и от них интуитивно душно...Скорее всего массовое стремление совр художников к изображению уродцев есть реакция души, вибрации коей 
пока не успевают совпадать с вибрациями водолея,и от этого душу колбасит... Кто-то пьет..
кто-то очерствевает...кто-то поддается страсти...но вся эта дисгармония не относится к делу искусства, как сакральному нечто.
Разумеется полюсов нет и у того же Калякина есть смешанные вещи, хотя и давлеет пустой гротеск...
Все мы состоим из смеси истинного и массы шлака...В искусстве важно отыскать вещи где последнее сведено к минимуму.
оно - композиционно должно быть провозвестником 4 измерения, стремительно врывающегося в наши реалии. Как это выражается? Сложно сказать.
Наверное нужно обратиться к истории искусства, сравнить этапы его развития. Здесь мы можем выделить знаковых художников 
по отношению к форме(композиции), энергетике(технике), содержанию ...

Босх - показал многомерность вселенной и место в ней человека, как коллективного существа,
то есть у него летопись эгрегоров солнечной системы.
 
Рафаэль - представлял направление , где фигуры, образы, предметы складываются в иероглиф, отображающий некую хронику жизни планетарных архетипов,
например западной цивиллизации, воспринявшей наследие атлантов.


Рембрандт - фокусировка на собственной карме, допустим его ночной дозор вовсе не ментовская заказуха, 
а отображение кармических перепитий личности самого художника(поэтому картина им и не понравилась и он вынужден был выбивать за нее баблос)
Светотень есть отображение открытия западной цивиллизации - перспективы. фактически Р. показал, что индивидум в глубине своей
и есть Абсолют, но и имеет историю несовершенных оболочек духа.
 
Матисс - акцентировал внимание на текущей инкарнации, выявив ее бесконечную ценность, ибо точно такой же уже никогда не будет
М. показал что человек создан только для божественных действий. Чистые яркие цвета - суть обожженного астрала, образы бесконечно 
прекрасной "летней страны" теософов.

Зверев - певец чистой экспрессии, его метапослание в постижении природы мгновения,
проникновение внутрь корпускулы времени, это необходимо в смысле перестройки вибраций.
Экспрессия как главный герой символизирует некое бардо перехода межэпохального стыка, фактически
объекты так живо нарисованы, что чуть ли не переходят в чистую абстракцию...
В какой-то степени З. отобразил смерть, развоплощение ... но и бессмертие и вечность ,
как легкость красоты из нескольких мазков. 

Разумеется  все это департаменты,  к которым присоединяются сонмы мастеров.

Сегодня же хороший художник, это мастер представляющий в себе черты всех департаментов,
и при этом отказавшийся от цвета и сделавший главным героем жизнь линии, во всех ее проявлениях,
отображающий экспрессивность момента перехода, и главное нащупывающий зародыши будущего цикла,
которые циклично повторятся , но уже по своему.

 Ваш Андрей Чирков 

Категория: Мои статьи | Добавил: Андрей (10.10.2012)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: